Услуги

Техническая поддержка

Возможность оперативно решить проблему со связью является ключевой задачей, которую ставит перед собой современный бизнесмен или IT-специалист. Наши инженеры всегда готовы в максимально короткие сроки прийти к Вам на помощь!

Для удобства клиента мы готовы осуществлять ежемесячную абонентскую поддержку.

Запись голосового приветствия (IVR)

Голосовое приветствие (оно же — IVR),которое будет проигрываться Клиенту, дозвонившемуся в Вашу организацию.

В профессиональном варианте присутствует:

  • глубокий, поставленный голос;

  • профессиональная аппаратура и гарантия отсутствия шумов;

  • цифровая обработка материала;

  • гарантия отсутствия ошибок грамматики.

Конечно, при записи профессионального IVR, компании придется расстаться с определенной суммой, но взамен Вы получаете профессионально записанное, приятное в прослушивании голосовое приветствие. Такую запись слушать всегда намного приятнее, чем любительскую.

Наша компания предлагает Вам запись голосового приветствия, сделанную профессионалами своего дела. Готовый результат с 99% вероятностью (исключение — болезнь диктора) Вы получите не позднее следующего за днем обращения рабочего дня. Но, как правило, наши Клиенты получают запись в день заказа!

Примеры наших записей:

Интеграция с CRM системами

Интеграция CRM и телефонии выводит сервис обслуживания клиента на качественно новый новый уровень. При поступлении входящего вызова на АТС в CRM-системе автоматически открывается карточка клиента. Давайте рассмотрим какие преимущества перед конкурентами даст это несложное решение:

  • если клиент новый, вы можете парой кликов добавить его в клиентскую базу и завести историю клиента
  • если обращение повторное, то во всплывающем окне отображена вся информация о клиенте: история обращений и сделок с ним. Вы уже готовы к разговору и приветствуете клиента по имени, что, согласитесь, ему будет очень приятно, т.к. создается впечатление что клиента хорошо знают и сразу узнают его как VIP персону. Это, несомненно и гарантированно, повысит лояльность клиента к вашей компании и, как следствие, увеличит прибыль.

Базы телефонных номеров

Базы данных мобильных номеров. Выборка по региону, полу, возрасту и т.д.

Проверка мобильных номеров на «живость».

Базы данных юридических лиц. Выборки по городу, форме собственности, численности персонала, выписки из ЕГРЮЛ.

Пример готовой базы.

Вы можете купить базу данных предприятий, каждая из которых содержит:

  • название компании

  • адрес

  • телефоны

  • e-mail

  • сайт

  • имя руководителя

  • должность руководителя

  • ОКВЭД

  • ИНН

  • дата регистрации

  • состояние юрлица

Обновление базы данных осуществляется 1 числа каждого месяца.

Источники:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

  • Федеральная служба по финансовым рынкам РФ (ФСФР)

  • Федеральная служба страхового надзора РФ (Росгосстрах)

  • Центральный банк РФ

  • Федеральная налоговая служба (ФНС)

  • Министерство финансов РФ (Федеральное казначейство)

  • Рейтинговые агентства

  • Информация компаний и банков

  • Отраслевые источники

Система автоматического дозвона и интеграция с CRM системами

  • Вам нужно проинформировать своих клиентов?
  • Получить подтверждение о приглашении?
  • Обзвонить должников?
  • Предложить новый товар или услугу?

Наша бесплатная система автоматического обзвона поможет Вам в этом!

Возможности системы автообзвона:

  • Интеграция с CRM. Использование базы для обзвона и автоматическое создание заявок в системе для менеджеров
  • Многократный дозвон. В случае, если на звонок не ответили, то система перезванивает на этот номер указанное число раз.
  • Интеграция с внешними системами. С использованием стандартных графических интерфейсов JSON-RPC или XML-RPC.
  • Обзвон по расписанию. Возможность задать временные интервалы и время запуска кампании.
  • Гибкая маршрутизация. Использование исходящих линий с указанием префиксов и с ограничениями по максимальной нагрузке на линию
  • Импорт и Экспорт. Импорт базы с номерами и экспорт результатов автообзвона.

Получите бесплатную консультацию

Мы очень любим общаться и не жалеем на это времени.
Напишите нам - задайте интересующий Вас вопрос, поделитесь идеей.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Каждое сообщение директор читает лично.