MaxRetries: 3 ; кличество попыток дозвониться, если абонент не берёт трубку, сбрасывает, недоступен
RetryTime: 20 ; время через которое осуществляется повторный дозвон, в сек.
if [ "$count_f" -eq "1" ]; then - здесь 1 значит один поток
поставите значение 30, будет звонить сразу в 30 каналов
что бы запустить скрипт sh /var/spool/asterisk/call_list.sh
в /var/spool/asterisk/list.txt щас прописан мой номер, так что позвонит мне
Основные настройки скрипта
Channel: Local/$number@from-internal ; канал через который осуществляем исходящие звонки
Callerid: $number ; CID внутреннего номера, используется в CDR отчётах
cat /var/spool/asterisk/call_list.sh
#!/bin/sh
while read number; do
cat < /var/spool/asterisk/$number
Channel: Local/$number@from-internal
Callerid: $number
MaxRetries: 3
RetryTime: 20
WaitTime: 30
Account: Avtodozvon
Context: from-internal
Extension: 1000
Priority: 1
EOF
chown asterisk:asterisk /var/spool/asterisk/$number
mv /var/spool/asterisk/$number /var/spool/asterisk/outgoing
echo "$number"
number=`expr $number + 1`
while [ "$?" -eq "0" ]
do
count_files ()
{
count_f=`ls /var/spool/asterisk/outgoing | wc -l`
if [ "$count_f" -eq "1" ]; then
sleep 10
return 0
else
return 1
fi
}
count_files
done
done < /var/spool/asterisk/list.txt
exit 0
Получите бесплатную консультацию
Мы очень любим общаться и не жалеем на это времени. Напишите нам - задайте интересующий Вас вопрос, поделитесь идеей. Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее. Каждое сообщение директор читает лично.